ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. в марте у меня начались паники на работе мне стало плохо приехала скорая нечего серезного не нашли-сказали нерви напряжена.с таго дня боялась ходить на работу по утрам роздражительная нервная.на работе не сосредаточилась все боялась что мне станет плохо и было ошущение что я сейчас теряю сознание.у невропатолога прошла курс игловкаливание.после мне стало еще хуже стало трясци ноги по утрам не могла стоять на ногах настолько сильно трясло.невропатолог назначил АНАПРИЛИН по1 таблетки в день.далше начались резкое падение настраение прапал аппетит появылась бессоница.сильно ударит сердце.невропатолог назначил амитриптилин через 10 дней после приема настраение улучшилось.сейчас 3 месяц что принемаю амитриптилин аппетит нормально сплю.но жизнь как раньше бессмисленно.нет интереса ни к чему.не хочу и не могу на улицу выходить - на улице появится страх кажется упаду в обмрок.временами резко ухудшается настраение нет сил разговаривать.все раздражает. трясутя ноги сижу и смотрю в одну точку. и такие моменти думаю что схажу с ума думаю все попаду в психушку и преврашус в овощ.... мучаюсь дня 2 или три. все проходит и как нечего не было.чувствую себя хорошо готовлю.шучу.сплю. когда мне плохо я скриваю от окружаюших думаю они меня не поймут. по этому просто говарю что разбалелось голова.скажите пожалуйста это излечима или нет?почему мне ТО ХОРОШО ТО САВСЕМ ПЛОХО? помагите пожалуйста когда мне плохо я думаю что это конец.а жить надо-- детей поднять...... спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессоницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение, тремор...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
В третьих, современная психиатрическая больница очень сильно отличается от таковой прошлого века. Там созданы все условия не только комфортного пребывания в ней, но применяются прогрессивные методы лечения болезней психической сферы. Не бойтесь, смирительных рубашек, холодных душей и электрошоков там уже нет))) Большее внимание уделяется индивидуальной и групповой психотерапии, из медикаментозного лечения предпочитают монотерапию - лечение одним препаратом, индивидуально подобранным под Ваше состояние и личные потребности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Чем быстрее Вы очно обратитесь к врачу-психотерапевту, тем меньше шансов попасть на стационарное лечение ("в психушку"). Такие состояния лечатся обычно амбулаторно. Но, в тяжелых состояниях лечение приходится начинать в стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Лиза!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени