ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день. Буквально неделю назад меня внезапно посетили панические атаки. Просто из «воздуха» накатывает волнами паника, страх, ужас, чувство тоски и безысходности. Начинает бешено колотиться сердце, бросает в холодный пот. И самое страшное, что я никак не могу это контролировать. Обратилась к психотерапевту, но он сказал, что медикаментозно это лечить не надо. И что нет гарантии, что я избавлюсь от этих страхов. Неужели может помочь только беседа с психотерапевтом? Просто иногда бывает очень сильно «накатывает». У меня даже появляются мысли о самоубийстве. Никогда до этого не могла подумать, что если ничего физически не болит, то можно дойти до такого. Но я уже просто не могу так жить. У меня депрессия, меня ничего не радует....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Избавиться от страхов нельзя. А вот стать сильнее их вполне возможно. Назначение медикаментов строго индивидуально. В ряде случаев, действительно, вполне можно обойтись и без них. О психотерапии панических атак можно почитать здесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирэн.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквизизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Так же важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирэн!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака, это всего лишь - симптом стресса, а не физического недуга. Люди страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы действительно является психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. психотерапия должна помочь Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/