БЕССОННИЦА

Здравствуйте! У меня следующая проблема-появилась бессонница. Засыпаю хорошо, но вот просыпаюсь среди ночи и больше заснуть не могу, хотя глаза слипаются и спать очень хочется. Снотоворные не помогают. Может ли это быть из-за невроза? Дело в том,что сейчас в моей жизни всё спокойно, не могу сказать,что я тревожусь,поэтому не сплю...Раньше было тревожнее и я спал как убитый, а сейчас просто мучение. Весь день сонный хожу, рассеяным стал, забывать стал. Вообщем ужас один. У невролога был, анализы в порядке, а психотерапевт такой попался-говорит без лекарств справлюсь(причем психиатр-психотерапевт)!!!. А я уже 3-ий месяц так сплю. Надолго меня хватит в таком режиме?!-думаю нет.... Скажите в чем может быть причина такой бессонице? Почему хочется спать а не спится? И каково лечение или подбор врача?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бессонница - это одно из самых частых проявлений невроза. Если Вы за три месяца лечения не изменили имеющуюся проблему невроза - покажитесь другому специалисту!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сколько часов Вы спите ночью?Удаётся ли поспать днём?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно подбираться индивидуально. Выбор врача - начать нужно с посещения врача-психиатра.Подробнее о расстройстве сна - http://www.psysocialis.ru/bessonnica/