БЕССОННИЦА

У меня странная бессоница: засыпаю быстро, а часа в 3 просыпаюсь и не могу уснуть. Даже если просплю с 1-2 пробуждениями с 23 до 7утра, то встаю с ужасной резью в глазах, тяжестью в голове и мучаюсь этим весь день. Но бывает, что 1-2 раза в неделю высыпаюсь, если посплю до 8.30, тогда чувствую себя хорошо. Это длиться около 4х мес. Обращался к психиатору: снотворные пил,но сон не восстановился. Назначили Стимулотон. Пью 3-ий день по 50мг, но стало ещё хуже-добавилось очень сильное чувство тревоги. Что делать? Стоит ли продолжать пить АД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если нарушения сна — основная проблема, то Стимулотон — не лучший вариант. Возникает ли у Вас чувство тревоги, беспокойства, страха?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна еще не говорит о наличии депрессии. Бессонница лишь говорит о развитии какого-либо нарушения в высшей нервной деятельности.Нужна нормальная диагностика.Думаю, что вместе с препаратом Стимулотон, нужно отказаться и от этого "специалиста". Найдите нормального, грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.