РЕКСЕТИН

здравствуйте вот лечилась в клинике неврозов 45 дней от панических атак приливов жара и холода тремора сердцебиения...прописали рексетин по пол табл в день...препарат подошол...выписали прошло 2 недели и у меня стали проявляться все побочные действия рексетина...снова в жар холод кидает мурашки по голове страх тревога...иногда пью фенозепам по пол табл и становится легче...что делать к врачу еще не скоро попаду...у меня 2 детей и когда остаюсь одна дома это невыносимо((помочь некому...а приступы очень серьезные...немогу их побороть и еще ноги ступни и руки потеют....имеется еще аритмия ав блокада 2 степени..посоветуйте что делать
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Искать хорошего психотерапевта. Лед на Финском заливе уже замерз, так что до Питера добраться уже возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Основное в лечении панического расстройства - психотерапия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика!Судя по всему, не повезло Вам с лечащими врачами... Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что Вика, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!