ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Два года назад получала лечение по поводу панических атак (ципрамил,афабазол,атеракс).После 4 месяцев лечения все было хорошо, Сейчас в связи с семейными проблемами приступы возобновились. Обратилась к психологу-психиатру, но уже в другом городе.В нашем маленьком городке трудно говорить о психотерапии,при обращении к психологу-психиатру сразу назначают феназепам, мезапам, мексидол. Боюсь привыкания, да и результат не устойчивый. вообще состояние какое-то тяжелое, необъяснимо,паника где-то внутри,что еще больше пугает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы является психотерапия. Она поможет Вам разобраться со своими тревогами и страхами и изменить свое отношение к ним. Феназепамом, Мезапамом - эту проблему Вы не решите! Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Лана!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!