СЛЕЗЫ

Постоянно плачу, когда разговариваю с мужем. У нас тяжелый период. Начинаем разговаривать - текут ручьем. Его они раздражают. Когда плачу, обсуждать со мной что-либо отказывается. Обычные успокоительные не помогают. Даже не думала, что в человеке столько слез бывает...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Лена!Какого совета Вы ждете от нас, по столь малому объему информации?Гадать что это, симптомы депрессии или невротические реакции, на мой взгляд - не самое правильное решение. Гораздо эффективнее, получить очную консультацию, на клинической консультации у врача-психотерапевта или толкового специалиста-психолога, работающего в формате семейного консультирования.А что касается успокоительных, так они и не будут эффективны тогда, когда их принимают с целью устранить симптоматику. Вначале, нужно исправить ситуацию и устранить саму причину, порождающую эту симптоматику.Так что, не теряйте время, и отправляйтесь на очную консультацию к врачу. Заочно провести диагностику, через интернет - не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы переживаете нелегкие времена, то такие эмоции достаточно легко объяснить. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были психотерапия, а не только медикаменты.