СЛЕЗЫ

Во время сессии было много стрессов и слез, но после этого прошел уже месяц, и теперь со мной что то не так , я все время плачу, я не хочу не кого видеть, хочеться войти в свою комнату и плакать, и что бы не кто не заходил, вообще людей видеть не хочеться. я целую ночь не спала я плакала, а когда уснула на 40 минут приснилось что я прошу меня поддержать что бы я могла выговориться кому то а из родных некому нет дела до меня ( хотя в жизни все не так). я просто понимаю что скоро начнется учеба и я не могу ,вплоть до того что брошу университет, мне кажеться что я не кому не нужна, а вчера своему парню сказала что повешусь, и тогда я была готова на это, хотя раньше не когда об этом не думала я берегу нервы своих родителей, а если у меня что то спрашивают про мое самочувствие я начинаю плакать. я ходила в больницу а мне сказали -нет специалиста в больнице что бы вам помочь. скажите если я буду принимать глицисед как при астении мне поможет этот препарат ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Даша, глицисед в этом случае не поможет, как и любой другой препарат. из группы аминокислот (по своей сути - это "витамин" для головного мозга).Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум - необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невротические реакции ситуационно обусловленные - проблема вполне решаемая! Для этого нужно обратиться к специалисту-психотерапевту и поработать с ним. Если такого специалиста нет в Вашем городе - ищите в соседних, в областном центре. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу. Глицисед - можно пить, но он довольно слаб.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Даша. Очень хорошо тебя понимаю. Такое состояние возникает после стрессов. Вроде после сданной сессии, должно быть облегчение, а тут наоборот, нет радости, плохое настроение, слезы. Это все обратимо, надо поработать со специалистом, врачом психотерапевтом. Если такого специалиста нет в вашем городе, поищи в в других городах или можешь получить консультацию по скайпу.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Даша. У Вас депрессия и нужно обратиться к грамотному психиатру за лечением.