СПРАВКА ДЛЯ ПРАВ

Здравствуйте мне отказались ставить печать в мед справке для прав обосновав это отсутствием военного билета скажите что мне делать?законно ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Нет, это незаконно, и нарушает ваши гражданские права. При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги (водительская комиссия), документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) - не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйтек, Александр.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А у Вас есть военный билет вообще?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для некоторых видов справок, военный билет требуется. И это законно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- написать письмо с этой просьбой на имя гл.врача ЛПУ. Должны обосновать.ВБ не требуется