ДЕПРЕССИЯ

не знаю, к вам ли обращаться. сейчас я нахожусь в состоянии депрессии, мне не хочется ничего делать, никуда идти, хотя много дел, нужно заканчивать университет, писать диплом, могу подолгу сидеть дома, ничем не заниматься, просто сидеть в своих мыслях. в августе погиб мой парень, с которым встречалась 5 лет и очень любила. мир после этого казался черно-белым, не было смысла куда то идти что то делать, не понимала для чего это. посещали мысли о суициде. недавно перестала общаться с лучшей подругой, часто возникали споры, в которых были какие то претензии ко мне, во многом была не согласна, но ничего не отвечала, просто не видела в этом смысла, хотя была не согласна. не могла сказать ей что происходит внутри меня, проще было с виду казаться веселой, но при этом ничего не могла делать, ничего не хотелось делать, это она замечала и ее напрягало это во мне, а объяснять почему так не имело для меня смысла, порой не хотелось разговаривать и просто не брала трубку, ни с кем, просто одной быть. когда только произшло с парнем, я могла говорить ей о своих чувствах, сейчас не могу никому вообще, а мысли эти каждый день. все это время не могла никого подпустить к себе, парней и до сих пор не могу. я не могу ни плакать ни выражать чувств при других людях, хотя мне очень бы хотелось просто тепло почувствовать. еще думаю что не смогу настолько же сильно полюбить другого человека. хотелось бы выйти из этого состояния, не могу заставить себя что то делать, а пора начинать. спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Маша!Примите пожалуйста мои самые искренние соболезнования, и держитесь... Каждому из нас, иногда требуется помощь друзей, а бывают ситуации, когда мы обращаемся за помощью к незнакомым людям... Нередко наши душевные (эмоциональные) проблемы, не находят отклика у близких не потому, что они нас не любят, а только потому, что отрицают сам факт существования такого нарушения психической адаптации, как депрессия. Это состояние, на самом деле - чрезвычайно распространено, и является второй по тяжести причиной снижения работоспособности и качества жизни, своему "обладателю". Недостаточное или упрощенное понимание этого состояния, нередко приводит к усложнению внутри семейных отношений. Лечением такого нарушения, как стойкое снижение настроения, по определению - занимаются специалисты в области психического здоровья, психиатры - психотерапевты. Надо придти на очный приём, и врач объяснит Вам все нюансы, подскажет, что необходимо сделать и определит тактику лечения. Не нужно тратить дни, недели и месяцы - на переживания, тоску и слезы в подушку...Ваша память, все равно останется с Вами, и только "доктор время" - поможет все выдержать и выстоять..!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше нынешнее состояние и Ваши нынешние эмоции - следствие того огромного стресса, который произошел в Вашей жизни. Не стоит оставаться один на один с такими переживаниями. Семья, друзья должны помочь Вам пережить этот период. Хорошо помогает работа со специалистом-психотерапевтом, психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите выйти из этого состояния, то почему не идете к врачу-психотерапевту?
Такие состояния лечатся вполне успешно, только затягивать нельзя, так как эти состояния часто становятся хроническими и лечение уже будет значительно затруднено.
Вам сейчас главное - найти действительно грамотного специалиста, а не обещальщика. Это сложно, но можно. Поэтому, лучше потратьте время на поиски врача, а не на письма в форумах.
Удачи! Здоровья!