ДЕПРЕССИЯ

у меня беременность 30 нед, бывают панические атаки,раньше сидела на антидеприссантах на амитриптилине, сейчас пью новопассит вообще не о чем ,неужели нет таких успокоительных которые можно принимать во время беременности? вообще делали мрт нашли дисциркуляторную энцефолапатию, может ли при таком диагнозе быть панические атаки ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валя.Большинство современных успокоительных препаратов, созданных на основе растительного сырья, разрешено употреблять во время беременности. К подобным средствам относятся валериана и пустырник в виде таблеток. Кроме этого, разрешено использовать такие препараты, как Ново-Пассит и Персен. Категорически запрещены во время беременности - успокоительные средства химического происхождения, относящиеся к группе транквилизаторов. Эти сильные препараты, могут спровоцировать нарушения в развитии нервной системы у малыша. Особенно опасно использование таких успокоительных - в первом триместре беременности. Но лучше всего - обходится вообще не прибегая к лекарственным препаратам. Невротические состояния, к которым относятся и ПА, и вегетативная дисфункция, эффективно купируются комплексной психотерапевтической программой, и очной работой с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть ПСИХОТЕРАПИЯ, а не медикаменты. Тем более — при беременности!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валя, главный способ преодоления невроза, протекающего с паническими атаками - психотерапевтическая работа со специалистом.
Медикаментами и только медикаментами такие проблемы не решаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валя.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.