ВОПРОС

Здравствуйте! 4-й год мучает тахикардия, к ней присоединилась экстрасистолия, прошла все обследования какие только существуют, но кардиологи разводят руками. А я живу в страхе и тревоге за свою жизнь, мне постоянно кажется, что я умру, что начнутся приступы, часто прислушиваюсь к работе сердца, меряю пульс каждую минуту, просто схожу потихоньку с ума. Хожу к психиатрам и психотерапевтам, но толку нет, ничего не помогает. Подскажите,что делать, как быть и куда обратиться за помощью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ольга, а при чем тут кардиологи, когда Вы описываете симптоматику невротической природы? Может не стоит терять время, и пора уже обратиться к другому, более компетентному и квалифицированному врачу-психотерапевту, который сможет Вам реально помочь?По большому счету, тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Но та тревога, о которой пишете Вы - необоснованная, она имеет невротическую природу происхождения, и от нее лучше избавиться, пройдя небольшую психотерапевтическую программу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! В чём конкретно заключалось уже полученное Вами лечение у психиатров и психотерапевтов?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга! Тревожно-ипохондрические расстройства лечатся. И лечатся хорошо. Вероятно, что Вы еще не нашли хорошего, настоящего психотерапевта, который умеет не только таблетки назначать, но и заниматься целенаправленным и структурированным лечебным речевым воздействием, то есть, психотерапией. А такие специалисты есть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.