ПОМОГИТЕ!

добрый день,не знаю даже как объяснить,мой брат болен эпилептическим синдромом и я с детства наблюдала за его приступами,но вот я выросла он женился воспитывает здоровых детей и как говориться его приступы перестали происходить в течении 5 лет,но проблема в том,что я тоже выросла вышла замуж,родила дочь после родов примерно через 8 месяцев со мной стала происходит,что то не ладное у меня стала огрессия,нервозность потом поивился страх и вот тут в последствии страха все и началось мне казалось что я токая же как свой брат что со мной можит случится приступ я перистала ходить на улицу делола это редка и старалась не поподаться людям на глаза в последствия страха меня настигал ступор и токое ощушения что я выподаю из реальности,вообщем я терпела как могла но пошла к психотерапевту,он выписал мне грандаксин и санопакс,но заглушает на месяц и приходит все сного и вот уже в тичении 2.5 лет но скажым так все не много поутихло и я стала как то контролировать и не понимаю можит мне вообще нужен психолог,помогите мне пожалуйсто,что происходит со мной.зарание каждого благодарю,дай вам бог здоровья.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, психолог Вам не нужен, т.к. он по образованию педагог, Вам нужен хороший, настоящий врач, врач-психотерапевт.
У Вас срыв высшей нервной деятельности и Вам необходима медицинская помощь, а не помощь преподавателя.
Подробнее о страхах, их проявлениях и лечению расстройств, которые имеют симптомы страха, Вы можете почитать в статье Тревожные состояния
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Венера!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Венера! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Венера.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva