БЕССОННИЦА

Здраствуйте,у меня такой вопрс мне невропатолог назначил антидеприсант Паксил20мг,фенибут250мг-2р/д,стугерон2р/ди мебикар2р/д,уже лечусь Паксилом 1,5месяца,как начала его принимать стала сильная бессонница,но как только задримаю снятьса такие сны будьто я живу другой жизнью.Паксил мне назначили так как у меня было сильное головокружение,тошнота,бессонница,постоянно бросает в пот,панические атаки,пока принимаю Паксил все эти симптомы ушли кроме бессонницы,попробывала донормил на ночь то думала прощусь с жизнью,все тело зажало скованостю,все тело покрылось потом у меня было такое чувство будьто меня кто то выжимает,невропатолог сказал что необращать внимание на сны и принимать дальше Паксил.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алена! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Неврологи не занимаются подобными проблемами, это не их патология. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена.
Не у того специалиста Вы лечитесь. Неврологи не очень-то умеют вести терапию неврозов. А, у Вас невроз.
Намного более квалифицированно фармакотерапию Вам подберет врач-психотерапевт. И это еще не все.
Главное в терапии невроза, протекающего с паническими атаками, не медикаменты, а работа с психотерапевтом - работа немедикаментозная, в какой то мере психологическая. Внешне это похоже на разговор, только это особенный разговор, после которого Вы обретаете больший контроль над своими волнениями.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алена, я предлагаю Вам почитать самую подробную информацию о лечении бессонницы. Более подробного и полного в интернете я не смог найти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечиться по поводу невротического расстройства у невролога, Вы будете еще очень долго, как у нас говорят - до китайской пасхи... Не его это профиль, уровень подготовки и специализации. Обратитесь к врачу-психотерапевту в очной форме, и получите квалифицированное и эффективное лечение.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!