ОГРАНИЧЕНИЯ В СВЯЗИ С ДИАГНОЗОМ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у ребенка стоит диагноз F 07.87 легкие эмоционально волевые нарушения, дизартрия, интеллект норма. Какие ограничения накладывает этот диагноз в будущем? Работа, учеба,водительское удостоверение, военная служба? Инвалидизации не подлежит ввиду отсутствия ограничений жизнедеятельности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.
F07.87 - Другие органические расстройства личности и поведения, в связи с другими заболеваниями. Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой (повреждением) и дисфункцией головного мозга. Болезни, повреждения или дисфункция головного мозга - могут проявляться в различных когнитивных, эмоциональных, личностных и поведенческих расстройствах. Правополушарные органические аффективные расстройства (изменения в способности выражать или понимать эмоции у больных с правополушарными нарушениями). Хотя при внешней оценке больной может казаться депрессивным, депрессии обычно нет. Это скорее - выражение ограниченных эмоций.
Поскольку это в первую очередь неврологический диагноз, то ограничения в будущем, действительно будут иметь место быть (подробнее смотрите в Перечне противопоказаний). Коснется это и рискованных профессий, и вождения автомобиля, и владения оружием, и пр. От службы в армии, ваш сын тоже - будет освобожден.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подробности можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/К службе в армии, МВД - не годен, пока стоит этот диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это сейчас зависит от возраста ребенка и истинных причин. Пока, по Вашему сообщению можно сказать:
Обычно этот шифр (первичное диагностическое указание) является промежуточным и требует уточнения, где далее будет сказано о причинах, что и определит истинный диагноз. Поэтому, пока говорить о возможных или не возможных ограничениях или предполагаемых действиях очень и очень рано. Если это маленький ребенок, то он может выправиться (при правильном лечении) и этот синдром прекратит свое существование, либо он будет прогрессировать и при более глубоком обследовании будет установлен полный и точный диагноз.Поверхностное отношение к здоровью человека (да и вообще ко всему) сейчас очень распространенное явление.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это в основном неврологический диагноз, поэтому на социальные ограничения может не влиять. Состоит ли сын на учете у психиатра?