ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны мои головные боли? Вообще они постоянны, из предыдущих консультаций я поняла, что это из-за вегетативных нарушений, как и другие симптомы беспокоящие меня, все это требует консультации психотерапевта, как не раз мне уже здесь говорили. Это я и сделаю уже скоро! А сейчас хочу задать вопрос по поводу головных болей! Вчера, выйдя из жаркой бани, я почувствовала очень резкую сильную боль в голове, в районе лба. Потом ночью при умывании очень холодной водой произошла точно такая боль. То есть я так понимаю от резкого изменения окружающей температуры... Почему такое может быть! Я принимаю Грандаксин и Пикамилон (он насколько знаю расширяет сосуды), может это как-то связано с этими препаратами? Спасибо за ответ заранее!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Головные боли - частое проявление при невротических расстройствах. Что касается указанных препаратов, то ни первый, ни второй - не расширяют сосуды.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это может быть связано, если эти препараты Вы принимаете без контроля врача.О головных болях можно говорить много, так как они могут иметь самые разнообразные причины возникновения. Каждый врач сможет найти свою патологию, но важно определить истинную причину, её и лечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если из-за повышения или понижения температуры - у вас болит голова, то в первую очередь, необходимо стараться избегать других провоцирующих головные боли факторов, к ним относятся: недостаток сна, пищевые провокаторы мигрени (красное вино, натуральный кофе), посещение сауны или сухой бани, другие стрессовые события. При частых головных болях важно помнить, что крайне опасно принимать обезболивающие в большом количестве и больше 15 дней в месяц - это может привести к тяжелым последствиям. Лучше не заниматься самолечением, и очным порядком обратиться к специалисту-цефалгологу.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Ольга. Ваша головная боль не может быть связана с этими препаратами. может быть связана с депрессией. Удачи.