ЛАСКОВЫЙ УБИЙЦА ГЕПАТИТ Ц

Здравствуйте. Я вам уже как то писала по поводу гепатита. Завтра выписывают но тревожит одно может у меня гепатит ц. Поскольку я не особо доверяю анализам сделанным в этой больнице. Сказали что отрицательные. Однако гепатит ц протекает скрытно может маскироваться под другими болезнями. Млжет ПЦР сделать? Насколько качественный этот анализ ПЦР? И что такое пцр? Говорят те кто сдавал у них положительный был. Ужасно жить не хочу если обнаружиться. Еще такой вопрос когда в салоне делвешь маникюр есть вероятность заразиться им?до сих пор правый бок ьолет печень
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сделать повторные анализы в других лабораториях и даже несколько раз, конечно, можно. Но успокоит ли это Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Индира.Пока вы не обратитесь к врачу-психотерапевту, решить проблему навязчивого невроза - Вы не сможете. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выпишитесь и сдайте анализ в любой лаборатории. Что сейчас переживать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Индира.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii