ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Здравствуйте ,4 года назад я перенесла сильнейший стресс , после чего у меня началась депрессия ,постоянная тревога (конкретно о своем здоровье )очень плохие мысли ,устала сильно .В прошлом году обратилась к психологу ,поставил диагноз всд,прошла курс тренингов,после чего он мне выписал феварин 100 и мелаксен на полгода ,мне стало немного лучше ,сейчас все опять повторяется ,хотя эти препараты я пила с перерывом в 1месяц может мне их заменить ? сколько можно вообще принимать эти антидепресанты ? В течении всего времени проходила различные томографии ,кардиограммы ,узи ,особых отклонений нет все по возрасту .параллельно валерьянка ,корвалол ,валидол, атаракс .постоянно ношу с собой аппарат для измерения ад ,давление при состоянии невроза прыгает 90/50-130/80 в течении нескольких минут .Бессоница от негативных мыслей ,Вздрагиваю от любой мелочи.Можете ли вы чем мне помочь ?заранее спасибо !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, Ирина, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - нет такого диагноза, нет такой болезни. Это симптом, который говорит о наличие срыва высшей нервной деятельности.
Идите на прием к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Ваш невроз остался нерешенной до конца роблемой. Подобными расстройствами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь к другому специалисту. При грамотном лечении неврозы проходят.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Можете обратиться ко мне на очную консультацию. Постараюсь Вам помочь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Невроз лечится комплексно психотерапия и одновременно правильно подобранные препараты. Это лечение можно получить у грамотного врача психотерапевта.