СТАТЬЯ 14Б

Закосил от армии,лежал в ПДН областном,д/з:органическое расстройство личности. Статья 14 б. Категория годности В. Сейчас мне 31 год, работаю в МЧС вольнонаёмным пожарным(взяли по знакомству). отработал 9 лет.На данный момент руководство сменилось, и просят принести военник на работу. Я не знаю,что делать, сказал,что потерял. Если я сделаю новый военник, напишут ли там статью или нет? И вообще,возможно ли её снять? И что будет бывшему начальнику, за то что принял на работу? В моём случае реально снять диагноз или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, статью в военном билете сейчас не указывают. Для снятия диагноза Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алекс.За все, рано или поздно - приходится платить, и иногда - даже двойную цену.Однажды, Вы уже допустили роковую для себя ошибку, теперь же - пожинаете плоды своего "откоса".Психиатрический диагноз (а пункт "Б" статьи 14, подразумевает - состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния - с благоприятным течением) - всплывет вне зависимости от того, будете Вы восстанавливать ВБ, или нет. Вся необходимая информация для этого, есть и в Личном деле, и в амбулаторной карте ПНД (хранится 25 лет - в самом ПНД, и 50 лет - в областном Архиве!).При серьезном отношении со стороны проверяющих органов, руководителю грозит - служебное несоответствие, если он еще занимает свою должность.