Я ЗАКРЫВАЮСЬ ОТ ПРОБЛЕМ

я не хочу видеть проблем. Много лет и многим людям я решала любые вопросы, если нужно было просто договориться. Почему сейчас, когда я просто обязана заняться своими проблемами, меня начинает трусить и бросать в холод, для меня это шок,я не хочу!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Лиля, скорее всего - банальное невротическое расстройство.
Это своего рода психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно аккуратно и осторожно найти причины их запускающие, и устранить. Грамотная очная психотерапевтическая программа, в формате работы с врачом-психотерапевтом, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня весьма эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для получения этой помощи, Вам как минимум, необходимо очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о невротических реакциях. Научиться по-иному вести себя в этих ситуациях можно. Для этого нужно поработать со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиля.
Вы достигли своего предела своей терпимости и выносливости. Возможно упал эмоциональный тон, Вы испытываете стресс или произошли еще какие-то события, выбившие вас из колеи.
Дайте себе возможность отдохнуть, прийти в себя, поработайте с психологом или психотерапевтом над Вашим состоянием и у Вас появится шанс снова стать сильным и веселым человеком.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Лиля. Решая Свои собственные проблемы, Вы растёте и развиваетесь. А без роста как???