ЧТО ТО НЕ ТО С МОИМ МЫШЛЕНИЕМ

Стал замечать за собой странность,что когда о чем то думаю то начинаю все это проговаривать как бы вслух негромко.Повторяю услышанное конечными фразами ,так до меня лучше доходит суть речи.(например фамилии,имена ,даты ,числаИногда бывает ,что говорю как бы сам себе чтото и обьясняю это-идет монолог и диалог.(например когда смотрю телевизор).Бывает что это длится долго.Не могу порой сдержаться.По другому пробовал думать молча ,но в голове какая-то пустота,будто мыслей и нет никаких.Читаю больше вслух,чем про себя.Знаю что можно читать глазами молча,но у меня не получается.Думаю что это какая-то болезнь.Лечусь нейролептиками 3 года.(сероквель ,торендо,галоперидол,кветиапин).Как мне помочь ? Есть ли от этого действительно верное и единственное лекарство,которое бы уже кому-нибудь реально помогло вылечится? Заранее спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы лечитесь нейролептиками, то кто-то Вам их выписал? А если выписал, то какие для этого были основания?Извините, вопрос не корректен, т.к. ситуация описана недостоверно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Неврозы следует лечить по классическим правилам, принятым и зарекомендовавшим себя во всем цивилизованном мире. Прежде всего, желательно обследоваться неврологически (МРТ, ЭЭГ, РЭГ) для исключения органической патологии головного мозга, напр. в силу возможных сосудистых нарушений, влияния перенесенных в прошлом черепно-мозговых травм, нейроинфекций, интоксикаций (если таковые имели место) и пр. При обнаружении такого рода нарушений необходимо пройти курс неврологического лечения соответствующими препаратами (ноотропы, витамины группы В, сосудистые средства, нейропротекторы). Также необходимо исключить наличие эндокринной патологии (щитовидная, поджелудочная железы, гипоталамус, гипофиз, надпочечники) обратившись эндокринологу, или лучше - психоэндокринологу.Затем, необходимо найти (лучше - выбрать опытным путем!) врача-психотерапевта, в компетентности и специальной подготовке которого - Вы не сомневаетесь, и которому Вы можете доверять искренне, по-человечески. Вместе с ним определиться относительно медикаментозного или психотерапевтического пути разрешения Вашей проблемы - в зависимости от того, какой вариант он сочтет для Вас более предпочтительным. Возможно, он порекомендует какое-либо сочетание того и другого, а после назначения - и поработает с вами в рамках комплексной психотерапевтической программы..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Проговаривать мысли вслух патологией не считается.
Если Вы лечитесь так долго нейролептиками, то речь может идти об эндогенном психическом заболевании. Свой диагноз Вы можете узнать у лечащего врача, а так же откорректировать медикаментозное лечение, чтобы избавиться от навязчивостей и тревожности.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгений. Нужно с помощью врача выбрать один нейролептик и им лечиться. Все вместе использовать нельзя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно уточнить своё состояние у лечащего врача. Только у него есть вся информация, необходимая для принятия верного решения.