ИПОХОНДРИЯ, КАЖЕТСЯ.

Мне 20 лет, парень.
2 месяца назад заболел. Слабость, мышцы ломит, болит живот, спина в низу,подмышки, ощущение температуры, но температуры нет. Шея иногда болит по вечерам. Головные боли так же иногда бывают. Депрессия. Селезёнка на узи показало небольшое увеличение -размер 122*41. Лимфоузел на шее слева увеличен, но 3 из 4 врачей, сказали, что он не увеличен. Только один нащупал увеличение. Похудел, на сколько точно не скажу, но ремень застегиваю на размер меньше. Связываю похудение, с тем что начал курить, и из за сильных переживаний.
дня четыре, пять просыпался потный. пару дней не мог уснуть, из за того, что всем телом ощущал как бьется сердце, и бьется быстро. Сдал анализы, кровь и т. д. оказалось вот что А112 Цитомегаловирус (антитела класса lgG) Положительный, вирус эйпштейн барр igg тоже положительный,
антитела igg к нуклеарному антигену вируса эйпштейн барр - положительно, 102,6 у.е. на м.л. остальное отрицательно igm тоже.
гепатиты в норме. Общий и биохимия в норме, незначительно увеличены лимфоциты. Сдавал на вич, хоть и рисковых контактов не было, отрицательно
Забыл упомянуть, так же на коже заметил коричневые и рядом светлые пятна, врач сказала витилиго, насчет коричневых ничего не сказала, может не заметила.
Сейчас мне намного лучше, но из симтомов остались - болят иногда подмышки, ощущение жара в лице по вечерам, и ломота в мышцах с утра, как будто я занимался спортом перед сном. Так же иногда как то стреляет внизу живота и слева.
Проблема в том, что как мне сказали, возможно это вирус эпштейн барр и этот период нужно просто переждать. А я всё читаю симтомы в интернете, и от этого нахожу всё новые и новые болезни. При мыслях о болезнях начинаю потеть, паниковать, искать где проконсультироваться. Все мысли только о болезнях, всех уже достал. Что мне делать? Идти к психологу? И как заставить себя перестать читать симптомы в интернете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон. Вам необходима консультация очная психиатра или психотерапевта. Ваши симптомы похожи на депрессию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Антон. Я посоветую обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Немедленно прекратите искать ответы на свои вопросы на форумах и сайтах. Вам, с вашим уровнем тревожности, от этого будет только вред!2. Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Обратитесь по этому поводу на приём к врачу-психотерапевту и выясните всё, что Вас интересует и волнует.Не выращивайте у себя невроз!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov