ТРЕМОР ГОЛОВЫ И РУК

Добрый день! После смерти брата стала замечать, что у меня трясутся руки и голова при волнении или в обществе. И чем дальше, тем сильнее и чаще это проявляется (прошло уже четыре года). Пила афобазол, персен, адаптол - не помогло. Затем обратилась к неврологу, мне выписали ципралекс - пила его пол года, никаких изменений. Заранее спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, Марина, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство (спровоцированное перенесенным стрессом), при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что Ваши проблемы имеют связь со стрессом, то необходим осмотр врачом-психотерапевтом. Покажитесь этому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самолечением не занимайтесь, идите к врачу-психотерапевту на прием и выполняйте его рекомендации.