СКАЖИТЕ, А АУТОГИНЕФИЛИЯ ИЗЛЕЧИМА? НЕ НАШЕЛ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО.

И еще можете пояснить относительно этого. Можно ли это считать извращенной формой мышления? Может ли из-за этого возникнуть депрессивное состояние или это просто способ получения самоудлетворения?
Можно ли сказать, что это обычная эротическая фантазия представления себя в роли человека с другим полом? Или это уже гомосексуальные фантазии?
У меня просто тоже самое, но я становлюсь более подавленным, что это не так в действительности. Я уже себя убеждаю что я просто гей хотя ниразу еще не заводил ни с кем отношений. Не хочется. И еще зависть к женщинам и девушкам страшная в моменты, когда вижу их в обществе, или просто смотрю на них и т.п., что действительно разрывающая внутренняя боль от этого. Меня еще разочаровывает отношение ко мне, люди не принимают желания мои. Считают бредом. От этого даже нет желания отношений в роли мужчины да и ни с кем. Еще эротические фантазии представления себя в женской роли с мужчинами. Других фантазий и нет. Просто уже непонятно жить даже. Может и в этом причина в отсутствии желания жить? Пожалуйста только не пишите, что лучше обратиться к специалисту. Я не знаю чем он мне поможет, да и не хочется об этом кому-то говорить. Не хочется знать что кто-то знает это и даже физически меня видел. Просто подсознательно не хочу этого, но при этом не выносимо, и тут только проще жизнь закончить. Так вот скажите почему эти фантазии меня заводят в гроб? Я их прекратить не могу, хотя если бы прекратил думаю я уже был бы как овощ, точнее могу, но тогда меня уже не будет. Это все с детства преследует меня. Так есть ли способ от этого избавиться? Общаюсь в интернете и меня часто с женщиной путают смотря на фотографию. Плюс женственный характер от рождения. Я совсе запутался и не знаю о чем и думать. Все это положение расстраивает. А вы говорите, что простое расстройство личности. Уже несколько лет, как люди перестали меня возбуждать, а с полового созревания, это было несколько болезнено для меня психически. А может действительно у меня трансексуализм?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Руслан! Вы, насколько я помню, уже далеко не первый раз обращаетесь на этот сайт, и что интересно, суть ваших вопросов специалистам - всегда одна и та же, касающаяся внутренних противоречий и личностного кризиса (экзистенциального). В этой связи, правильным решением можно считать только - возможность очной проработки ситуации, с толковым и грамотным специалистом-психологом или даже врачом-психотерапевтом. Как правило, к 26 годам, у человека уже имеется четкая картина своей реализации в жизни, многие - уже реализовали себя, и в плане профессии, и в плане карьеры, семейной жизни, и во многом другом. Если же Вы не взирая на свой возраст, до сих пор стоите на распутье, это серьезный аргумент для того чтобы не просто задуматься, но и начать действовать, чтобы поскорее выйти из этого психологического ступора.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Руслан, идите к врачу-психотерапевту на прием и выясните все вопросы. Такие отрывочные сведения не правильно могут Вас сориентировать в социуме и возникнет более сложный и глубокий конфликт, а это может сформировать значительное психическое расстройство (если уже не сформировало). Поэтому - не откладывайте посещение врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Руслан
Вы пишите:
Скажите, а аутогинефилия излечима? --- Расстройства половой идентификации поддаются коррекции и лечению в зависимости от цели, аутогинефилия ещё и в зависимости от типа и причин возникновения
Можно ли это считать извращенной формой мышления? --- есть чёткое определение: Аутогинефилия — сексуальное возбуждение от ощущения себя в образе женщины
Зачем придумывать новое? Такой формы мышления , как «извращённая» - не существует. Может Вы имели ввиду «противоестественное возбуждение»?
Может ли из-за этого возникнуть депрессивное состояние
--- Из-за чего конкретно?
Наличие любых психологических дискомфортов, гендерных дисфорий может быть «связано» с возникновением депрессивного невроза
или это просто способ получения самоудлетворения? --- может быть и так, остаётся только догадываться, так как Вы не описываете ситуацию
Можно ли сказать, что это обычная эротическая фантазия представления себя в роли человека с другим полом?
---- можно, но Аутогинефилия - не только фантазия
Или это уже гомосексуальные фантазии? --- в зависимости от проявлений.
У меня просто тоже самое, но я становлюсь более подавленным, что это не так в действительности.
---- что значит «тоже самое»? Аутогинефилия ? По каким признакам составлено такое Заключение?
… нет желания отношений в роли мужчины да и ни с кем. Еще эротические фантазии представления себя в женской роли с мужчинами. --- одних «фантазий» мало для такого Заключения.
Просто уже непонятно жить даже. Может и в этом причина в отсутствии желания жить?
---- может, но скорее всего причина - эмоциональные нарушения (тревога, уныние, депрессия), «душевная боль», переживания, внутриличностный конфликт
Пожалуйста только не пишите, что лучше обратиться к специалисту.
--- нет смысла, Вы ведь не спрашиваете : «Что делать, чтобы…»
Я не знаю чем он мне поможет,
--- в зависимости от того: «Что Вы хотите…», «Что Вам мешает быть счастливым», «Из-за каких причин у Вас страдает «качество жизни»
да и не хочется об этом кому-то говорить. Не хочется знать что кто-то знает это и даже физически меня видел. ---Ваше право.
Просто подсознательно не хочу этого, но при этом не выносимо, и тут только проще жизнь закончить.
Так вот скажите почему эти фантазии меня заводят в гроб?
--- потому что , скорее всего, Вы делаете неверные умозаключения
Так есть ли способ от этого избавиться?
--- да, если есть желание. Только сформулируйте : от чего – от «ЭТОГО»? От депрессии?
Уже несколько лет, как люди перестали меня возбуждать ---- что Вы имеете ввиду???
А может действительно у меня трансексуализм? --- только если есть несоответствия между анатомическим и психическим полом. Транссексуальность напрямую не связана с сексуальной ориентацией. А какое это имеет для Вас значение?
Руслан, Помогают ли Вам наши ответы?
... а то у меня сложилось впечатление, что Вы не нуждаетесь в ответах консультантов на свои вопросы, которые Вы задали в этом письме. Это так?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Дело не в том как назвать Ваше состояние. Куда важнее понять, что Вы сами от этого хотите получить. Жизнь не ограничивается, слава богу, только нашей сексуальной ориентацией. Идите туда, где Вам интересно и комфортно, не обозначая это медицинскими терминами. И интерес к жизни постепенно вернется.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Руслан. Свяжитесь с Сергеем Евгеньевичем Агеевым лично. Психотерапия в эндокринологической клинике - это, мне кажется, то , что Вам надо.