ПРИЧИНА ЗАБОЛЕВАНИЯ

Здравствуйте скажите пожалуйста мне поставили диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Год назад перенесла стрессы. Было очень подавленное настроение появилась жуткая тревога,навязчивые мысли, страхи. После всех проведенных обследований все диагностики все анализы в норме сказали Всд, это уже позже психиатр поставил диагноз психического расстройства, единственное что было обнаружено это синегнойная палочка мне лор промавание миндалин делал много раз антибиотики в капельницах в итоге победили эту инфекцию. Вопрос может быть данная инфекция повлияла на мое состояние (начиная с панических атак до перебоев работе сердца, быстрая утомляемость,плаксивость, спазм в горле и т.д) или это от стрессов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Инфекции не вызывают неврозы. Скорее всего был какой-то стресс, переутомление или конфликт, которые могли спровоцировать такую реакцию со стороны Вашей психики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина. Категория смешанного тревожно-депрессивного расстройства, на самом деле - не имеет четких критериев и ярко выраженных отличий, в связи с чем - не может служить нозологической единицей для описания состояний, сочетающих в себе признаки расстройства настроения и тревоги. Механизмы и первого, и второго, носят невротическую природу происхождения, а провоцирует их не соматическая инфекция, а стресс или обостренное переживание.
Полноценно заниматься терапией подобных состояний. может только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, работающий в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основании которой - лежит когнитивно-поведенческая терапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не могла. Невротические расстройства возникают, как реакция на события в жизни. ваша личность таким образом реагирует на происходящее в ней. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/