КТО ЛЕЧИТ ,НАПРАВЛЯЕТ ВЕГЕТОСОСУДИСТУЮ ДИСТОНИЮ.НЕРВОЗ?

Здравствуйте.мне 21.я не болела особо но в жизне много че произошло.особенно семейные проблемы воспоминания.несправедливосьи было много да и сейчас
я срправлялась хорошо.часа себя пепевоспитывала даже наоборот добивалась успехов была уверенна в себе и сильной .но как уехала учится работала выживать да и не болела особо но ранше в шк годы ранимая была и сразу плакала.а тут мне всегда не везло так же иногда не описать словами да и все щло в тупик когда старалась морального и физический страдала.но не показывала эмоции плакать перед кем то трудно было.теперть поняла ччто мой организм дал сбой болят везде и проюлемы начались .полное обслед хочу.кому обраьттся чтоб мек говортли список анализов и лечения.опмчвлв коротко без эмоции но я словами не могу передать что ынуьрт интроверт может или незна из за нервоза сейчас проблемы физтяеские.с чего начатьь
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее ваши жалобы и их развитие.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Эдьвира. Обратись к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?