НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Добрый день.Психиатр поставил мне диагноз невроз навязчивых состояний.Меня мучают постоянные навязчивые размышления на различные темы..Например вопросы о создании мира о религии.Я говорила на эти темы со священником,но чем больше спрашиваю,тем больше мысли и размышления заедают в голове..Все эти размышления сопровождаются тревожностью и в итоге приводят к плохому настроению.Я стала очень плаксивой и раздражительной.Плюс ко всему присутствуют страхи о причинении вреда родным людям..Я боюсь того,что я плохой человек..Постоянно убеждаю себя,что я этого не сделаю..Но чем больше я себе пытаюсь это доказать,тем сильнее я этого боюсь..Рассказывала об этом только маме,постоянно прошу убедить ее меня в том,что это невозможно..Но мне не легчает..Я уже полностью погрузилась в эти размышления..Мне иногда кажется,что может я одержимая какая-то?или вообще сумасшедшая?может это шизофрения?Я живу в постоянном страхе,жить совсем расхотелось..Постоянно плачу..Уже до истерик доходит..Самое главное ,я перестала верить,что это излечимо..У меня постоянное чувство,что что-то не так со мной..Подскажите,что делать мне?Возможно ли от этого избавиться?Мне даже пришлось уйти с работы,так как я постоянно плачу и не могу сосредоточиться.Еще мучает бессонница.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Подскажите,что делать мне?--- Невроз навязчивых состояний лечит психотерапевт. В Киеве можно найти грамотного и опытного специалиста
Возможно ли от этого избавиться?--- да
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Ваше состояние излечимо, и шизофрения, и одержимость здесь ни при чем. Но для того чтобы вылечиться, надо лечиться. Требуется серьезная работа с психотерапевтом, при необходимости дополнительно поддерживаемая лекарственными средствами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, а лечение какое-либо Вам психиатр назначил? Если - да, то какое? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такой "диагноз" Вам мог поставить только психолог. Врач такого не мог сказать, так как такого диагноза не существует.Навязчивости, о которых идет речь, могут входить в контекст различных психических состояний, так же как и тревоги, плаксивость, снижение настроения и др.Нужно говорить не о депрессиях, тревогах, неврозах, это все синдромы (описание совокупности симптоматики - сделано для облегчения понимания симптоматики, чтобы долго и много не описывать), а о истинных причинах проявления этой симптоматики.Лечить нужно причину, а не симптоматику.Ищите хорошего врача психиатра-психотерапевта, и не обращайтесь к доморощенным психотерапевтам-психологам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324