ПОМОГИТЕ

добрый день,у меня 22неделя беременности...но беспокоит что внутренний приходит нервный стресс при спокойном положении...что делать?как избавиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Учитывая ваше прекрасное положение, многое Вам с малышом - сегодня противопоказано, и ничего кроме отвара пустырника (ни в коем случае не настойки!) - я посоветовать не могу. Хотя, самое популярное и легкодоступное средство в борьбе со стрессом при беременности - это еда.
Только не подумайте, я вас ни в коем случае не призываю заедать стресс конфетами, пряниками, шоколадом и другими бесполезными калориями. Многие продукты, действительно, борются со стрессом ничуть не хуже антидепрессантов, но к этому списку, к сожалению, ни мороженое, ни варенье не относятся. А если вы и впрямь озабочены не только своим здоровьем, но и здоровьем будущего ребенка, то постарайтесь включить в дневной рацион продукты, способствующие прежде всего укреплению нервной системы. Особенно те, что богаты витаминами группы B - белковые продукты животного происхождения, овощи темно-зеленой окраски, молочные продукты, рыбу, орехи.
В условиях стресса, истощаются запасы марганца и витамина C, и чтобы их восполнить, употребляйте чаще зеленые и красные овощи, ягоды, сухофрукты. И уж конечно, просто необходимо исключить из рациона чрезмерно жирную и жареную пищу, обилие шоколада и сладостей, содержащих кофеин. Эти продукты особенно вредны для вашего с малышом здоровья.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое правильное - сходите к врачу-психотерапевту на беседу. Думаю 2-3 сеанса психотерапии Вам будет вполне достаточно.Чем меньше Вы будете принимать лекарств, тем лучше, а психотерапии может быть достаточно. Но, это уже на усмотрения врача, решение примет врач после очного осмотра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чтобы получит рекомендации - опишите подробнее, как проявляется этот стресс?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психологи часто работают с беременными, обратитесь и поговорите. Вопрос до конца непонятен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы просто испугались, а потом испугались, что тогда испугались. Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
О том, необходима ли Вам консультация психотерапевта, решайте сами, Ирина. Если можно без нее обойтись - значит, обходитесь. Диета, режим, прогулки, хороший сон, классическая музыка...