БЕССОННИЦА

Здравствуйте. Врач мне поставил диагноз Иссомния. Бессонницей страдаю 9-й год. Подскажите пожалуйста можно ли вылечить меня, если да то как?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Прежде всего, следует выявить вероятную патологическую причину данного синдрома, который называется диссомния (а не иссомния). И в этом случае, дифференциальной диагностике - может посодействовать специальное инструментальное исследование - полисомнография, по которой специалистом и будут определены нарушения в определенных фазах сна. К примеру, при депрессии - более выражена фаза сновидений, и т.д. Лечение диссомнического синдрома - следует начинать с легких седативных препаратов на ночь, которые при необходимости, Вам назначит врач невропатолог-сомнолог. При выраженных психологических расстройствах, лечение следует проводить при содействии врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/