ДЕПРЕССИЯ

Почему при тревожной-депрессии «не варит » голова, отказывается думать, а только мечется.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Потому что занята метаниями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Слово "депрессия" - (от лат. "depressio" - подавление, угнетение) означает состояние человека, характеризующееся упадком душевных и физических сил, поэтому и голова "не варит", отказывается думать...Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и идеаторное торможение. Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потому, что тревога - очень энергозатратная деятельность для мозга. Всё уходит в тревогу. На остальные виды деятельности не остается ни сил, ни энергии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Депрессия с психологической точки зрения - это жизнь по чувству долга и пренебрежение собственными потребностями и желаниями. Так как человек постоянно делает то, что ему не нравится, к чему у него нет склонности - он тратит много сил на сопротивление. Он отказывает себе в удовольствии и счастье жить своей жизнью и работает на выполнение социальных программ, которые ему не интересны. Нет страсти в делах и отношениях - нет и энергии.