ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

У меня статья 17в стою на учете в Пнд как мне быть с водительским удостоверением хочу учиться в автошколе могу ли я???????? Помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Учиться - можете, а получить допуск к управлению автомототранспортом - нет, поскольку эта статья Расписания болезней - предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. Все из перечисленного - подпадает под новую редакцию "Перечня медицинских противопоказаний к управлению автомототранспортом".Поэтому прежде чем Вы получите такое разрешение, Вам придется пройти повторное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров и невропатологов, на котором ранее выставленный психиатрический диагноз будет снят (при соблюдении определенных условий - конечно!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока у Вас имеется психиатрический диагноз - проблемы с правами будут. Пробуйте снять диагноз. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.