СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Доброе утро,сильный страх сойти с ума,в интернете сижу сутками ,ищу у себя симптомы.Все началось лет в 20,поставили ВСД,были страхи,бегала по врачам,говорили попить валерианку.Через год сильно заболела гриппом,и исход панические атаки,доходило до того ,что не могла оставаться одна,куда-то ходить ,в общем много чего.А потом присоединилось вообще ужас что,как бы мысленно глотала острые предметы,испытывала жуткий страх,ну и все остальное.Пошла к психотерапевту,сказал,что невроз навязчивых состояний,выписал таблетки,пили их долго,незнаю от чего ,но все прошло.Прошло десять лет,заболел папа раком,всю зиму по больницам,и я даже помню число....3 апреля...я почувствовала,что началось опять.Этим же вечером позвонило тому же доктору,поехала,опять таблетки,с мая их принимаю,полтора месяца были слезы,много плакала,было так плохо,что не понимала,что со мной.И через полтора мес я вспомнила,что было тогда,глотание острых предметов и началось.....Просто кошмар какой-то.,мысленно могла пролотить все,что угодно,умер папа,стало еще хуже,да и при мысленном глотании испытывала жуткий страх.Сейчас стало легче,но я бывает вспоминаю,опять страх,слезы,что сошла с ума,в интернете уже все перечила про шизо и психозы.Обращалась к пяти психотерапевта и одному психиатру за консультацией,все говорят дипрессия,а глотание ....неврологические дела.Обращаюсь еще раз ,что это???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас обычный, банальный, нелечённый толком невроз (тревожное расстройство). Ничего другого в Вашем описании нет! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.Буду не оригинален, но скажу то - что должен: ищите грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над решением проблемы - в рамках индивидуальной, и главное комплексной - психотерапевтической программы, основанной не на медикаментозном "замазывании" симптоматики, а на когнитивно-поведенческой терапии. Только психотерапия даст Вам понимание механизмов вашей невротической тревоги, и научит эффективно справляться с ней.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оксана. Это невротическое расстройство. И глотание тоже. Лечили ли Вас еще чем-то, кроме таблеток (которые лечением назвать как-то даже язык не поворачивается)? Такие состояния лечатся комплексно: прежде всего психотерапевтическая работа, как дополнение возможно назначение физиотерапевтичекских процедур, специальных гимнастик, лекарственных средств. Этот вопрос решается индивидуально. Консультации бесконечного числа специалистов и чтение околомедицинских статей в Интернете не только не имеют никакого отношения к лечению, но, помимо прочего затягивают и утяжеляют течение невроза. Так что если после ответов, прочитанных здесь, решите еще раз уточнить информацию на каком-нибудь сайте - просто посмотрите в глаза правде: Ваш выбор - не борьба с заболеванием, а создание видимости борьбы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Как это Вы не знаете от чего прошли навязчивые мысли? Вы же получали лечение и наблюдались у психотерапевта. После перенесенного сильного стресса симптомы вернулись вновь. Вы не прошли прошлый раз курс психотерапии, а только убрали симптомы проявления болезни. Сейчас Вам нужно найти врача-психотерапевта, который ставит во главу угла - психотерапевтическую помощь при неврозе, а не лекарственную терапию. Да, препараты тоже могут назначаться. Но только не как единственное лечение, а как вспомогательная терапия.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Оксана. Лечитесь у одного врача психотерапевта, который лечит не только таблетками, а проводит грамотно психотерапию.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Оксана!Начните психотерапию. Это самый главный способ лечения невротических расстройств