ПРАВА ЛИ Я ?

Добрый день.Была у невролога и поняла такую вещь,что невроз и ПА это действительно болезнь,но все эти тряски,озноб и давление и всё остальное симптомы?Симптомы не лечатся,а вот болезнь ведь есть? Как узнать что болит,обследоваться это понятно,но почему к психотерапевту нужно лечиться,а например не к неврологу?Вообще то наверное нужно лечить орган,который даёт такие симптомы?Почему,придя к психотерапевту не всякий даже спросит о телесном здоровье?Что делать и как это дейтвительно лечится?Это ведь не ветрянка,а невроз и зелёнка не подойдёт? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Вы не совсем правы! Если речь идёт о неврозе и ПА, то "тряски, озноб и давление" - это действительно проявления невроза. И лечить нужно не отдельные симптомы (проявления), а именно сам невроз. Не станет невроза - не будет и этих проявлений. Лечится это, действительно не зеленкой, а психотерапевтическими методами. Психотерапия должна помочь понять Вам механизм возникновения невроза, объяснить, как и отчего появляются "тряски, ознобы, давление" и другие телесные проявления тревоги. Психотерапия должна научить Вас справляться с тревогой, научить Вас устранять эти телесные проявления. Психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к тревогам и страхам, которые у вас присутствуют. Можете посмотреть этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Лечить психопатологию нужно у психотерапевта, а можно и у невролога, конечно. Просто если хочется получить результат, стоит обратиться к профильному специалисту. В данном случае страдающий орган - душа, и никакие неврологи с терапевтами в этом деле не помогут. О телесном здоровье психотерапевты не всегда спрашивают, потому что предполагается, что раз Вы пришли к данному специалисту, то всех других специалистов уже прошли, и скорее всего не по одному кругу. Психотерапевт обычно является последней инстанцией. Хотя бывают, конечно, и исключения. Невротическое расстройство лечится комплексно и индивидуально, главным компонентом в лечении выступает психотерапия, дополнительно могут назначаться лекарственные препараты, физиотерапевтические процедуры, специальные гимнастики и т. д. Лечение назначается и регулируется врачом психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз и ПА, это указатели симптомов, а истинную болезнь нужно еще найти. Для этого следует очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.Невролог занимается органической патологией нервной системы и никак не касается высшей нервной деятельности.Эти специализации близки между собой и раньше был один врач психоневролог, сейчас, из-за большого объема требуемой информации при диагностики и лечении, а так же в связи с двойственностью нервной системы (материальное - клетки, и не материальное - мысли, чувства, логика, мышление ...) специализации разделили.Вы правы, зеленка не подойдет. Психиатрия и психотерапия - тут болезнь пощупать руками и посмотреть под микроскопом не удастся, так как это не материальное, хоть и производится материальным. Это примерно так же, как представить себе: как течет ток по проводам; бесконечность вселенной; Рай, Ад, Бога.Психиатр и психотерапевт работают с тонкой материей, "эфиром". Для того, чтобы это понять, Вам стоит встретиться с хорошим специалистом лично и на практике почувствовать реальную помощь.Помните, как в Библии - "... первым было слово ...", "... и сказал Он, - да будет Свет! ..."
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило - имеет быстрое начало и достигает пика, в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет, или в ладошки - сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Лечение панических атак комплексное. Вы попадаете не к тем психотерапевтам. На первом месте - психотерапия, когда психотерапевт внимательно выслушает жалобы и применит одну из техник психотерапии, медикаменты играют вспомогательную роль. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции, но полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.