ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЗОЛОФТ?

Здравствуйте!
У меня диагноз депрессия.
Сходил к психотерапевту. Она выписала золофт. Я пропил его в течении месяца - эффекта никакого. Сходил к психотерапевту - она говорит - продолжай пить. Пропил золофт в 1,5 месяцев - эффекта нет. Снова сходил к психотерапевту - она говорит - продолжай пить.
В почитал написано, что эффект от золофта начинает появляться через 2 недели.
Что мне делать? Пить дальше? Или идти к другому психотерапевту?
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Начните курс психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Серей. Депрессия лечится не только медикаментами. Основное это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Могу проконсультировать по скайпу бесплатно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свои жалобы и их развитие. Это поможет подсказать пути решения проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром – это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и идеаторное торможение. Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения является психотерапия, а лекарственные средства обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента. При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
При диагнозе депрессия лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д. Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода. Только глубокий анализ его личностных особенностей и тщательная психодиагностика помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. Однако в любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками. В рамках работы с текущим состоянием необходимо избавиться от поведенческих симптомов, вызванных депрессией. К числу таких симптомов относится пассивность, изоляция от окружающих, отказ от удовольствий, монотонный образ жизни и т.д.
Нужно обучиться навыкам позитивного мышления, умению контролировать свои эмоции, принимать ответственность за свою жизнь и все события, которые в ней происходят.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто, эффективное лечение депрессии возможно только с помощью психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii