ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ

Здравствуйте. Шифр основного заболевания G93.4 Энцефалопатия неуточненная. Является ли этот диагноз поводом для постановки на учет в ПНД и противопоказанием на управление транспортными средствами?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!Это неврологический, а не психиатрический диагноз. Если он не влечет за собой расстройств психики, то проблем в ПНД не будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Законодательно требования о пригодности и перечень заболеваний, препятствующих вождению автомобиля, освещены в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Изучив перечень заболеваний для водителей транспортных средств (пункт 27 Приложения №2 к приказу) разных категорий, Вы не найдете ссылок на энцефалопатию. То есть, такое заболевание в перечне противопоказаний - отсутствует, следовательно, человек, страдающий энцефалопатией, может вполне рассчитывать на право управления транспортным средством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если при этом заболевании изменений со стороны психики нет и Вы не находитесь под наблюдением психиатра ПНД, то вполне можете получить справку для ГАИ,