МУЖ СМОТРИТ ПОРНО С ПЬЯНЫМИ

у меня первый брак в 40 лет, мужу 43(у него второй). родился долгожданный сын. ему 2 года. после родов все еще пытаюсь восстановиться, все время хочу спать, но за 2 года позже 8 утра ни разу не вставала, сын просыпается в 6-7 утра. полгода назад вышла на работу, ребенок с моей мамой. живем все вместе в 2-х комнатной квартире. Секс после родов стал раздражать, т. к. боишься разбудить ребенка, об утреннем сексе вообще нет речи, т.к. жалко тратить не на сон. муж бесится, что я не могу расслабиться, а я не то что удовольствие получить, мне даже его прикосновения противны, хочется оттолкнуть и в морду вцепиться и трясти, что есть силы и разорвать...с ребенком его оставить нельзя, сидит у компа, ребенок то ударится, то упадет. к отцу идти не хочет обычно. застала его ночью смотрящего жесткое порно и все с пьяными в туалете, лифте, изнасилования. мне страшно, что он уже зависим. я пыталась поговорить с ним, даже секс как раньше был, даже обиды все старалась забыть, а недомолвок тьма. пытаюсь обсудить домашние дела, что не спросишь - все не знает, что то попросишь сделать - что нибудь болит сразу, то нога, то рука, все нужно просить по нескольку раз, пока не заорешь, будет сидеть у компьютера. было желание - выкинуть комп, но ведь купит планшетник какой нибудь и все равно будет скрывать. заблокировала порно на компе, все равно заходит , есть ведь сайты в обход контроля. В общем наболело. понимаю что и сама спровоцировала-меньше и хуже секс стал, но ведь и я не железная, мне ведь тоже помощь нужна. вчера опять поймала его за порно. сказала, что боюсь, что он изнасилует ребенка рано или поздно, и я подаю на развод.
сына жалко, при всем отцовском пофигизме в отношении него, сын всегда его ждет. еще странно, ребенок стал агрессивен на всех-кусается, царапается. я его несколько раз вдвоем с отцом оставляла. в голову всякие ужасы лезут. наверно надо разводиться. сегодня просит прощения, звонил уже 2 раза, вчера цветы купил(первый раз в жизни мне это было НЕ приятно). короче ведет себя как махровый алкаш: рыдает, просит прощения, а потом все по новой. он кстати не курит и практически не пьет. как быть....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лена.Выслушав только вашу позицию - дать сколь нибудь вразумительный совет сложно, кроме одного: пока не случилось ничего фатального - попробуйте совместно с супругом, посетить очную консультацию толкового семейного психолога/психотерапевта. Весьма важно понять и услышать мнения обоих сторон, попытаться разобраться в том, как видит конфликт - каждый из его участников. Только так, можно будет попытаться уладить его, без негативных последствий для всей вашей семьи. Я могу предположить наличие у Вас самой - картины послеродовой депрессии, но это и будет только предположением. Необходим профессиональный взгляд "со стороны". Если нужны рекомендации специалиста в вашем городе, я готов их дать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
В ваших отношениях мало любви, а так же - договоренности по ключевым бытовым вопросам.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми  конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние  конфликты  Вам поможет психолог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как быть - зависит от того, что Вы хотите. Хотите сохранить семью - пытайтесь, только ОБА!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Безусловно решение вы должны принять самостоятельно. Увлечение порно мужем это следствие ваших нарушенных отношений. Если вы готовы сохранить семью, то нужно начинать с обоюдного визита к психологу(психотерапевту)