ДЕТСКИЕ ФОБИИ , ВЫТКШИЕ В АЛКОЛИЗМ

Добрый день! Хотеелось бы прокосультироватся. Насколько возможно лечение , алкоголизма , невроза плавно вытекающего в шизофрению . Зависимость , 20 лет. Начал осозновать отчет , год назад. Перерывы между приемами стали до 3 месяце ( раньше 3-4 дня ) Срыв происходит , от обстоятельств вполне жизненных , встреча с бывшей любовью , кризис в стране , ссора на работе. Максимальный переод воздержания 5 месяц . Это в 2014 году. До этого произошли трагические события , повлекшую депрессию. Насколько возможно лечение , стоимость . Роман.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Роман. В Вашем описании четко прослеживается только один диагноз - хронический алкоголизм. Ни алкогольная зависимость, ни неврозы в шизофрению не перетекают. Лечение хр. алкогольной зависимости возможно, причем при искреннем настрое пациента вероятность излечения очень велика. Вы можете получить бесплатную помощь, обратившись в наркологический диспансер по месту жительства. Стоимость терапии, как я уже сказала, от нуля до очень серьезных сумм в некоторых раскрученных коммерческих клиниках. Если будете обращаться к частнопрактикующему специалисту - ищите психиатра, а лучше врача психотерапевта с сертификатом нарколога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Алкоголизм заочно не лечится.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alco-statyi-alcogolism-beers.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Лечение возможно Роман, НО!
Алкоголизм - заболевание серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех зависимостях общий – полное воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя.
И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого зависимого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты-наркологи), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, временно блокирующие тягу к алкоголю - и все.
Что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма, это всего лишь однократная манипуляция, так называемой запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить никогда.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…
Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
Вы описали несколько проблем, каждая из которых может быть связана друг с другом.
Алкоголь может появиться в жизни человека, как средство для ухода от своих психологических проблем и переживаний. так и алкоголизм может привести к появлению изменений личности и развитию расстройств психики.
В этом важно разобраться, прежде, чем начинать лечение. Поэтому, не спешите обсуждать стоимость лечения. Найдите специалиста, который разберется в сути происходящего с Вами и только после этого будет решать вопросы по лечению.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём, как Вы считаете, может выражаться наша помощь?