БОРЬБА С ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ

Здравствуйте.в 2008г. побывал в больнице, брали кровь из вены, упал в обморок,очнулся и я деперсонализован(это я узнал намного позже).появились страхи высоты, ожидания(в очереди,метро),земля из под ног «уходит» в таких ситуациях, начинают быстро моргать ресницы и глотательный рефлекс.я не знал термина «деперсонализация» и соответственно не мог описать неврологу проблему.лечили витаминками, антидепрессантами(золофт).когда ситуация стала надоедать(а прошло 5 лет) я стал искать информацию в интернете и незамедлительно обратился к психиатру,лег в областное отделение,лечили 4 месяца дорогими препаратами(бесплатно),уколы-бестолку.сейчас пью(полгода) велаксин 150мг и оланзапин 10мг.появился минус от оланзапина поправился на 20кг и потею постоянно.ходил на прием к врачу,который лечил,он сказал что выбора нет,это лучший препарат,который существует на данное время.также скажу что эффекта за полгода 0,все те же отсутствие интереса к жизни,мотивации, чувств.еще хочу сообщить,что единственное лекарство,которое на меня «повлияло» это Торендо, появились усиленные ПА и слабость.что скажете?может все-таки есть лекарство, которое мне поможет?сразу скажу,что я сам себе психолог, и самомотивирую себя, но очень боюсь,что наступит час и будет упадок сил
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Обсуждать конкретные препараты при том объёме информации, какой предоставили Вы - невозможно. Такие вопросы обсуждаются и решаются только по результатам изучения проблемы в ходе реального общения и наблюдения за пациентом.
Сам себе психолог - это замечательно, но подобной проблемой нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психиатра или психотерапевта.
"Своего" специалиста не всегда удается найти сразу, но этот поиск необходимо продолжать. Если лечение у конкретного врача не помогает Вам - обращайтесь к другому, третьему. рассмотрите вопрос о подключении к лечению психотерапии - одних препаратов не всегда бывает достаточно.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. Сразу скажу, что быть самому себе психологом и правильно самомотивировать себя в болезненном состоянии невозможно даже опытному профессионалу, так как Вы не можете объективно подходить к решению проблемы (только субъективно). Далее: говорить о чем-либо касательно Вашего состояния и тем более подбора лечения не имеет никакого смысла, так как Вы не указали диагноз, после установления которого Вам была назначена данная терапия. Вы перечисляете только симптомы - деперсонализация, панические атаки и т. д., а они могут развиваться на самой разной психопатологической почве.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Самое лучшее лекарство - это то, кт назначачит Вам врач, знающий Вас и Ваше состояние. Заочно угадать диагноз, понять что с Вами происходит именной сейчас и тем более назначить медикаментозное лечение не представляется возможным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.