ПОДСКАЖИТЕ

Почему может быть холодно в комнате если другим не холодно, был стресс вчера и частое мочеиспускание, потом как усрокоилась менч вырубало спать и была жуткая дрожь в ногах с напрежением и мурашками, после валерианки и пустырника помог только мед, до этого ставили всд но после обморока начались симптомы всд, я думаю это все таки не оно, на мрт что то не так чуть,врожденное,сказали к эпилептологу обратиться,от этого и распереживалась, если нужно мрт кину, при засыпании голова улетает что аж открываю глаза и звуки раздражают па чуть ли происходит,возбужденность какая то, и после того как проснусь неприятные ощущение головокружение и звуки разнве раздражают и суета, при положении лежа тоже кружится, и когда встаю с кровати кружится,щас руки ледяные и ноги, и в принципе холодно, если успокаиваю себя становиться как то легче, а если снова думаю об этом то проявляется как то и волнение насинается, скажите это что? Это серьезно? Ноги и руки начинают неметь,холодно очень, хотя другим не холодно,подскажите что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Поскольку симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз!) "ВСД" - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства.
Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Иногда, ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга.
Но чаще всего, заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться симптомокомплекс ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть только комплексным.
Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх.
Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обратиться сначала к психотерапевту, может он сможет ответить на все Ваши вопросы и без эпилептолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это нервная дрожь. Здравствуйте, Дана.
Если терапевт и невролог не находят своих проблем, то стоит обратиться к психотерапевту в очном порядке.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это проявления Невроза. Не смертельно, но неприятно