ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте! Вторую ночь не могу уснуть. Глаза закрываются , спать хочу сильно, но как только ложусь начинается следующее: тошнит, жжёт тело, в основном руки и ноги, появляется сухость во рту и неприятный привкус от которого тошнить начинает ещё больше. Состояние не совсем спокойное, как будто что то тревожит. И всю ночь я бесконечно кручусь на кровати.
Обычно быстро засыпаю когда читаю. Беру газету, начинаю читать, минуты через 3-5 начинают закрываться глаза и жуткое желание спать. Откладываю газету, т к уже и букв не вижу но мне все равно не уснуть! Снова тошнота, жжение( не постоянное , наплывами) , эта сухость во рту изводит просто... Снова беру газету после очередной попытке уснуть,.. И так по кругу.
Сегодня выпила на ночь стакан успокающего сбора. Номер 3. Тревожного состояния нет, но все остальные вышеперечисленные симптомы остаются. С исчезновением сна, пропал и аппетит. В горло никакая еда не лезет.
У психотерапевта была. У Секацкого К И. Лекарства никакие не назначал. Да я их и сама не люблю.
Скажите пожалуйста, как выйти из этих симптомов ,они меня измучили !!((
Что можно попить для сна и успокоения, легонькое и безобидное ?
Поможет ли спорт справится с моим недугом? Дело в том что редко бываю на свежем воздухе, когда плохо, сижу дома, точнее лежу в кровати. Иногда появляется слабость которая так же выматывает жутко. Хожу как выжатый лимон. Настроения нет, сил нет, аппетита тоже нет. Спортом не занимаюсь вообще. Мышцы на ногах атрофировались, ноги слабые. Да и в целом я слабенькая. С каких упражнений начать? Как сделать так чтоб заставить себя устать? Думаю, тогда и засыпалось бы лучше..?
Не могу понять отчего при сухости во рту неприятный привкус появляется от которого начинает тошнить ещё больше? Почему мозг не может отключится и уснуть? Всю ночь ворочаюсь с боку на бок. Непонятное состояние , что не так? Почему такой сбой? Нормализуется ли сон?
Помогите пожалуйста! Я устала(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
А какой диагноз вам был выставлен очным врачом-психотерапевтом? Проходили ли вы обследование у невролога и эндокринолога?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такие вопросы стоит решать очно. У меня мысль в две стороны: физический недуг - поставить диагноз и назначить лечение и все пройдёт, и вторая, психогенная бессонница, тут нужно разбираться, что в вашей жизни происходит и с большей или меньшей глубиной индуцировать изменения, при вашем желании конечно. Раз вы были у Кирилла Ивановича, то какой то психиатрической патологии он не увидел!? В качестве варианта попробуйте такую схему: ложитесь спать и если 5 минут не можете заснуть, то 10 минут читаете, но непременно стоя, потом снова ложитесь, и по кругу, если не можете 5 минут уснуть, 10 минут читаете стоя; это вариант в обход понимания ситуации и его просто стоит выполнять; желательно ещё бы читать то, что вам не нравиться. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вы у обычного терапевта были? Надо сначала исключить вероятность какой-либо соматической патологии.
Такая симптоматика может наблюдаться при куче самых различных проблем.
Начиная с весеннего авитаминоза или "малокровия" и заканчивая ... да все сюда может подойти.
Надо Вас посмотреть, взять анализ крови, может ещё что-то.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Кирилл Иванович увидел проблему? Он начал работать с Вами?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.