ГТР, НЕВРОЗ

Здравствуйте!! Как лечить ГТР? Пью 15 мг и триттико, тревожность чуть повышена фоновая, бывает в метро дереалит, жарко иногда, пот пробивает, когда уезжал на 2 дня в другой город с ночевкой, очень плохо было: тревога жуткая, подавленное настроение. У меня все от тревоги идёт, когда она есть - есть и плохое настроенип соответственно. Какой диагноз это может быть и как лечиться? Мне ципралекс помог только в самом начале когда я его с эутироксом пил, вообще прекрасно было. Ещё одна особенность у меня есть: вечером все проходит, утихает. В психотерапию я особо не верю, слова никак помочь не могут, когда нарушена именно биохимия в голове. Скажите, у меня есть шансы выздороветь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Никита.
При терапии тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), применяются два основных метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваши уверенность в понимании причин проблемы - ошибочна! Если хотите менять биохимию мозга - обратитесь к врачу-психиатру за медикаментозным лечением. А что касается выздоровления. то проблема ТРЕВОГИ - вполне решаема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Никита! Вы как-будто живете лет пятьдесят назад, когда свято верили в биохимию и нейрофизиологию. А сейчас все по-другому. Именно слова и создают ту реальность, в которой мы живём. Слова, структурированный в текст смыслами и символами, создают образы, ощущения, намерения и влечения. Биохимия же только является реакцией на внешние стимулы, прежде всего, стрессовые. А, что для одного человека - стресс, то для другого - нет. А оценка - это уже категория психотерапевтической работы.
Теперь по поводу психотерапии. Действительно, есть ряд людей, которые в силу инерционности и тугоподвижности своего мышления с трудом воспринимают психотерапию. Для таких - да, только медикаменты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Никита, если Вы прочитаете определение слова "невроз", то яснее поймете, что это состояние, у которого есть свои психологические причины. Медикаменты с психологическими причинами не работают.
Разбираться в психологических причинах невроза возможно   в общении с психотерапевтом или грамотным психологом. На мой взгляд, это более трудоемкий и перспективный путь.
Таблетки принимать проще.