НУЖЕН СОВЕТ

Здравствуйте,мне 23 года,с самого детства я очень мнительный,плаксивый,высокий и худой,сейчас практически ничего не изменилось,я такой же мнительный и плаксивый иногда.
В 2012 году я отправился на море,было плохо,по приезду домой у меня выявили гастрит,я начал лечится,но перед этим я решил посмотреть об этой болезни и симптомах в интернете,начитался в итоге такого....что рак и тд у себя нашёл,впадал в депрессию,затем у моего отца была операция(по поводу рака кишечника),сейчас вроде все нормально,операцию сделали химию он прошёл,работает,но я узнал о его диагнозе не сразу,а через некоторое время,начал ещё больше читать про различные болезни жкт,примерял на себе все симптомы,очень переживал.Вышел из этого состояния я афобазолом,состояние моё нормализовалось,я вес прибавил,начал спортом заниматься,пить спортпитание.В январе этого года у меня случилось обострение,купировал обострение таблетками,по фгдс,мне ставили несколько диагнозов,эзофагит,дуоденит,но - гастроентерологи говорят,что в этом ничего серьёзного нет,соблюдай диету,не нервничай и все хорошо будет.Но я почему-то продолжаю читать про всякие болезни в инете,читаю разные истории про рак,про заболевания кишечника и желудка.По сути из симптомов меня беспокоит небольшая горечь во рту,и жжение несильное иногда за грудиной слева.Я вот думаю,возможно ли что моё состояние связанно с этими навязчивыми мыслями?вроде бы и со стулом проблем нет,болей(тьфу тьфу тьфу) нет,но это дурацкая спутанность что я чем-то серьёзным болен меня уже достала,почти все говорят лечи голову,я и не знаю уже что делать..подскажите пожалуйста может ли это все из головы идти?я и диеты уже вроде держусь и курсы пропивал лекарств,так и все-равно какой-то бред происходит!И я не знаю что мне делать,идти глубже обследоваться по гастроэнтерологии или лечить голову?
Огромное спасибо!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по всему, у Вас тревожно - фобическое расстройство, а попросту говоря - невроз. Обращайтесь к психотерапевту и "лечите голову". Невротические расстройства прекрасно лечатся психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виктор.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или по-иному - невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виктор. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.