ТВОРИТСЯ НЕЧТО СТРАННОЕ

Здравствуйте,я беспокоюсь за своего ребенка.После родов прошло почти 4 года,а я думаю,что у меня послеродовая депрессия.Почитала в интернете, многое сходится.Но если раньше у меня был страх смерти и я страдала от телесных проявлений.То мне запахи казались,то давление скакало,тахикардия,панические атаки.Т теперь я боюсь причинить вред ребенку,боюсь именно этих мыслей,порой думаю вот во это сделаю.Хотя я никакого раздражения и агрессии не испытываю,у меня очень большая любовь к ребенку,но порой я начинаю думать что не люблю.У меня все хорошо со сном,я социально активный человек,очень веселый и внчно шучу,но внутри творится что то ужасное,я вечно живу прошлым,а будущего боюсь.Все как через мутное стекло,даже зрение ухудшилось.Я постоянно попадаю на новости где матери убивают своих детей,причем вполне благополучные.Я боюсь,что я такая же,вдруг что то пойдет не так,что я .свихнусь..До родов я была очень уравновешенная,не слабонервная,а теперь я живу в вечной тревоге и чувстве страха.Что со мной,я опасна?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, Вы не опасны. У Вас тревожно - фобическое расстройство ( невроз ). Стоит обратиться за помощью к психотерапевту - это лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.