БЕССОННИЦА

здравствуйте!на протяжении 2 недель страдаю тяжелой формой бессонницы в связи с этим появился устойчивый страх вообще не уснуть.2 раза была на приеме у психиатра выписала сначало ад азафен 1т утром и нозепам на ночь,азафен не помог выписала рексетин 1т утром и нозепам на ночь,но т.к я работаю принимала не регулярно затем вообще бросила.сейчас нахожусь на больничном т.к.работать в таком состоянии не могу.по совету невролога в течении 3 дней принимаю феварин 1т на ночь вместе с нозепамом1т.состояние не улучшается как бы я не отвлекалась что бы не делала страх все так же со мной,сплю 3-4часа.на фоне постоянного недосыпания появились слуховые галлюцинации в ввиде навязчиво крутящейся песни,обрывков слов,фраз в голове.от этого всего еще больше появляется чувство страха сойти с ума и т.д.сегодня целый день ляжу в кровати,ничего не хочется,настроение на нуле,жду с ужасом надвигающуюся ночь потому что это опять будет мучение и страх!неужели выход только один лечь в стационар,но это же крест на всю жизнь!!что мне делать?подскажите!!и вообще что со мной?жить так больше не возможно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника!
Найдите возможность обсудить проблему с врачом-психотерапевтом, она имеет невротическую природу. Посмотрите эту информацию по лечение нарушений сна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п.
Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что случилось 2 недели назад? Вы перенесли какое-то заболевание? У вас был стресс?