ПРИЧИНА ТРЕВОГИ

Уважаемые доктора хотел с вами проконсультироваться была сильная депрессия, страх сойти с ума потерять контроль над собой и всегда была тревога внутри. Болею 2.5 года и сегодня решил найти причину тревоги прокопав всю свое детсво и нашел его меня чуть потрясло и тревога отпустило живот расслабился. Хотел спросить уйдет ли теперь все симптомы например депрессия и страх сойти с ума ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Константин.
Уйдет или нет, покажет только время. А вообще, при терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин! Да, возможно Вам и станет легче. Вы не пробовали поработать со специалистом-психотерапевтом?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы обнаружили внутренний конфликт, который запускает невротическую симптоматику, то она со временем уйдет. В противном случае - обратитесь за помощью к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Вряд ли. Уже сформировалась привычка и вегетативная нервная цепочка на многие вещи реагировать волнением, тревогой и другими невротическими проявлениями. Нужно избавляться от этого поэтапно. Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте над своей находкой.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, что, скорее всего, у Вас нет тревожного невротического расстройства, а вот своеобразный невротический стиль личности имеется. Могу порекомендовать пройти краткий курс психотерапии (3-7 сеансов), для того, чтобы научиться контролировать тревогу и управлять вегетатикой. Подойдет, Константин, и групповая психотерапия.