НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте!Была на приеме у психотерапевта,проблема навязчивые мысли,боюсь причинить вред людям посторонним и близким.Все началось после просмотра передач «Пусть говорят»,где родители убтвали детей или не могли за ними уследить.В голове теперь проносятся страшные картины о нанесении вреда,я не испытываю агресии и не понимаю почему эти мысли меня преследуют.С ребенком одна оставаться дома уже боюсь.В пасмурную погоду чувствую себя еще хуже,сонливость,каша в голове.Бывают смены настроения,но тому есть причина,например отдыхала я на природе,чувствовала себя очень хорошо,тако ясостояния неян испытывала уже очень давно,как тут же появилась мысль,а что это мне так хорошо,вдруг это психоз и опять паника и испорченное настроение.Психотерапевт ска з ал,что все это глупости,что это не шизофрения,не маниакальные состояния.Как он это определил, незнаю,я спросила какой у меня диагноз он ответил,навязчивые мысли.Но я так понимаю это не диагноз,а симптом.
Платных психотерапевтов у нас нет,бесплатных тоже.Я в отчаянии,что со мной?
Причем забыла сказать,что если раньше после рождения ребенка,я тряслась над ним и боялась что он заболеет,то теперь сама боюсь причинить вред.Я очень люблю ребенка,но из за мыслей вечные сомнения, а может не люблю,может я способна на такие ужасы.Ведь мне никто не помогает в воспитании ребенка и я не отдыхаю.Сегодня ночью пару раз просыпалась,от чувства будто сердце остановилось
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по описанию, у Вас высокий уровень тревожности, что связано скорее с невротическим, а не психотическим уровнем расстройств психики. Т. е. у Вас невроз, а не шизофрения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Эллина.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Эллина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прям таки классика жанра; излюбленная мысль тревожных невротиков: "а чего это мне так хорошо?... ох! не к добру это... как бы меня не накрыло... а вдруг это психоз?... или даже шизофрения?..."
А так, обычное тревожное расстройство, хорошо лечится психотерапией. Знал бы кого в Воронеже - подсказал бы...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эллина.
Это проявление тревожного невротического расстройства с навязчивостями. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Элина. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.