ПАНИКА

Здравствуйте, у меня в посленее время начались панические атаки, с началла просто ни с чего, лежу вечером и резко становится страшно ,я резко вставал и отбегал куданибудь в туалет и думал что произошло, хотя все нормально, было за тем паника переросла в поиск болезний у себя причем серьезных я начал обследоватся находили там гастриты некоторые сердечне болезни, ну скозали что жить будеш,ь я долго боялся и смирился. За тем ходил в лес за грибами, собрал грибы похожие на бледных поганок и когда прочел смертельны ли они начался просто ужас. Оказалось что на них даже «смотреть нельзя» я начал искать симптомы и все как не странно подходило в общем я настолько себя накрутил что лег в больниуу и 3-4 дня не ел не пил просто лежал а врачи смеялись и говорили не возможно отравится так, а я все внушал что скоро умру, ну за тем срок того когда от них можно умереть прошел и я подуспакоился и начались какие то разговопы в голове как будто мозги сами их создавали потом я полностью успокоился и через время все прошло теперь меня укусила моя собака в процессе игры начало покалывать руку и я как всегда в интернет и наткнулся на бешенство вобщем опять нашел у себя все симптомы почти и даже внушил что не могу глотать учитывая что ранки на руке почти нет да и собака с виду в полне здорова ест пье и тд я понимая это паничиски боюсь теперь даже гладить ее и вечно думаю о мучительной смерти от бешенства пью пустырник горстями сам себя настраиваю что все хорошо но сознание всеровно наводит панику мыслями «а вдруг» не хнаю вообще кае мне быть на консультацию боюсь тдти на носу армия и вообще вся жизнь если найжут отклонения все даже работать никуда не возьмут вот и пишу вам в надежде что аоможете я уже устал от паник и потска болячек за ранн спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Иван.
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту и поработайте с ним. Это сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, работа с врачом-психотерапевтом в Скайпе.