НАВЯЗЧИВЫЕ ВЗДОХИ ЗЕВОТА ВЫСОКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ БЕЗ ВИДИМЫХ НА ТО ПРИЧИН

Уважаеые психотерапефты меня беспокоят навязчивые вздохи зевота, фобии различного типа , повышеная тревожность . Все гоорят взд . для начала всего лиш была тревожность прислушивался к сердцу из за параксизма , поднимаясь по лестнице постояно шупал пульс , через месяц это перешло в панические атаки тогда я не понимал что это вообше такое и как вы понимаете что со мной происходило тахикардия без перебое, прошел еше месяц перестал выходить лежал на кровати и начились эти вздохи это было мучение и просто лежал и не двигался весь в себя это длилось месяц страданий . потом вышел с этого состояния ну как все говорили мне стобой все хорошо именя это сильно ломало. Но я взял себя в руки и вышел стал. Ходить говорить даже стал с людьми , п.а былт редко но начались перебои и вздохи и все все , упала талерантность к нагрузкам вообще стрес могу наровном месте сам себе создать. Вчера пошел психотерапефту назначил диазепам ,мексидол, рибоксин внутри мыш... 10 дней а диазепам 16 , вы мастера своего дела как думаете стоишее лечение диазепам меня приводит в замешательсто. Сейчас мои симптомы страх легкий но он есть смерти, тревожность кардио фобия тоже есть но приличная как сказать не могу перенести стрес или тревогу вроде бы ничего а так калотит п,а ну я могу справляться как я понял но все же они есть в месяц раз два но секунд 30 и я беру себявруки . простите что так много и что делать с этими вздохами подскажите спасибо вам большое
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Один диазепам с Вашим невротическим расстройством точно не справится, да и принимать Вы его будете не вечно.  А не предложил ли Ваш психотерапевт добавить к лечению собственно психотерапию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научитьсясправляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найтиспециалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, мексидол и рибоксин может быть полезен организму при любом состоянии. В плане лечения тревоги, панических атак диазепам это не лечение, а симптоматическая терапия. Полноценным лечением должна быть психотерапия! Возможно с назначением лекарств, а может и без них. Найдите другого врача для адекватного лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Магомед.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Магомед.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.