ДЕПРЕССИЯ

сколько курсов принимать ад
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Так, как назначил врач.
Самолечением заниматься нельзя. Также нельзя следовать "рекомендациям" "специалистов" из интернета. Назначение медикаментов осуществляется только очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Курс, как правило, один. А вот его длительность зависит от целого ряда факторов и находится в компетенции лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходимость приёма препаратов определяется лечащим врачом, исходя из клинической картины и особенностей течения заболевания.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Антидепрессанты не назначают курсами, их либо пьют, либо не пьют. А длительность приема зависит от состояния, рекомендаций врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.