ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПРОШУ ПОМОЩИ НУЖЕН ЛИ МНЕ ВРАЧ,Я НА ПРЕДЕЛЕ.

Добрый день,хочу спросить у вас совета ибо сижком тяжело стало.Меня начинает беспокоить мое психологическое состояние На данный момент моя проблема в том беспокоят некоторые моменты в жизни :иногда трудно сосредоточить мысли,у меня всегда стресс тревога и страх даже неосознанный даже иду кудато у меня руки тресет когда у меня что то не получается дикое желание стукнуть по голове.Если что то беспокоит что всегда практически хожу кругами на автомате не могу ничего поделать дыхание перебивает.Последнее время стал странно формировать предложения написав его понимаю что окончания и падежи не совпадают так не было раньше.Часто ухожу из дома проверяю газ воду свет могу по пол часа по 10 раз проверять также и ручку двери пол часа могу дергать и уже выити из дома вернуться и опять все проверять.Трудно принимать решения самому,особенно тяжело весной и осенью.Если что то нужно делать важное до этого хожу кругами и повторяю какието действия.Глицин итд тенотен нечем не помогают не могу это заглушить.Когда один становиться совсем плохо начинаю курить хочу не люблю и не хочу.Прежде чем что то сделать проговариваю действия на день если что то не получается или график сбивается это очень злит и расстраивает меня.Очень часто меняется на строение буквально за минуту могу быть веселым через минуту могу впасть в депрессию из за чего либо.Нужно ли мне обращаться за помощью или это все тревоги и стресс?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревоги. Тревожное расстройство - одна из разновидностей невроза. Вам нужно найти специалиста: врача-психотерапевта и поработать с ним над решением этих проблем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо обязательно обратиться к психотерапевту, само это пройти не может, самолечение какими-то препаратами или курением как минимум не поможет, а курение вообще вредно. Вы описываете невротические состояние, требующее квалифицированной помощи.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться очно к врачу-психотерапевту или психиатру.